ООО Пиэчси 

Минск

Я хочу тут работать
×

ООО Пиэчси 

PHC: Professional Hospitality Company http://www.phc.company/ .- первая белорусская управляющая компания в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса. Наша команда объединяет лучших профессионалов с многолетним опытом в сфере HoReCa на рынке Беларуси, а также наших партнеров из России, Украины, Польши и СНГ, чтобы сделать ваш бизнес прибыльным и эффективным.

 

Управляющая компания PHC стала продолжением деятельности Школы гостеприимства Маргариты Денисовой "Hospitality School MD", которая с 2012 года работает на рынке Беларуси и специализируется исключительно на работе с предприятиями сферы HoReCa.

 

НАША КОМПАНИЯ  Занимается:

 

-Открытием отелей,;

-санаториев;

-SPA;

-ресторанов,

-Кафе и других точек общественного питания.

 

В  состав Управляющей  компания PHCкомпании входят также   :

 

-Клуб отельеров и рестораторов Беларуси (https://www.facebook.com/hoteliero.club/?timeline_context_item_type=intro_card_work&timeline_context_item_source=100002089434465:

-Школа гостеприимства Hospitality School MD )(https://www.facebook.com/pg/SkolaGostepriimstvaMargarityDenisovoj/about/?ref=page_internal)

 

Наша команда объединяет лучших профессионалов с многолетним опытом в сфере HoReCa на рынке Беларуси, а также наших партнеров из России, Украины, Польши и СНГ, чтобы сделать ваш бизнес прибыльным и эффективным.

 

В компании Professional Hospitality Company мы развиваем два направления деятельности:

  1. Гостиничный и ресторанный девелопмент, прямое и частичное управление отелями
  2. Школа гостеприимства и сервиса

Что мы делаем?

  1. Открытие отелей, санаториев, SPA, ресторанов, кафе и других точек общественного питания
  2. Полное и частичное операционное управление, включая сопровождение работы ключевых департаментов (F&B, FO, SM, Finance, Housekeeping)
  3. Аудит проектов на любой стадии и сопровождение строительства (техническое, технологическое и организационное сопровождение) на стадии любой стадии проектной работы
  4. Разработка или обновление концепции заведения
  5. Разработка, внедрение и продержка процедур, основанных на принципах ХАССП (HACCP) на объектах индустрии гостеприимства
  6. Подбор и обучение кадров: от управляющего до линейного персонала
  7. Обучение профессии с нуля для работы в гостинице, ресторане и SPA: хаускиперы, отельные маркетологи, бронисты, администраторы службы приема и размещения, управляющие.
 

СПИСОК НАШИХ КЛИЕНТОВ:

 

- гостиничный комплекс «Юбилейный»

- гостиницы «Планета»

- объекты БелГазПромБанка

-  отель Crowne Plaza Minsk

- отель «Пекин»

- апарт-отель «Комфорт»

- управление по организации строительства многофункционального комплекса ОАО «Газпром трансгаз Беларусь»

- гостиницы ОАО «Минотель»

- санаторий «Приозерный»

- гостиничный комплекс «Веста»

- гостинично-ресторанный комплекс «Мирский Пасад»

- гостинично-ресторанный комплекс «Несвиж»

- ресторан гостиницы «У Фонтана»

- гостиница «Губернская»

- ресторан «Пан Хмелю»

- гостиница «40 лет Победы»

- гостиница «Славянская»

- гостиница «Парк отель Замковый»

- гостиница «Экспресс»

- сеть кафе «Терра Пицца»

- сеть кафе «Дискавери»

- санаторий «Приморский»

- санаторий «Криница»

- отель «Альтримо» (Калининградская обл., Россия) и другие

 

За 2017 год наша команда пополнилась специалистами с опытом открытия и работы в таких отелях как Crowne Plaza Minsk, Minsk Marriott Hotel, Beijing Hotel, а также ряда независимых отелей и ресторанов.

 

C 2013 года мы являемся основателями и модераторами Клуба отельеров и рестораторов Беларуси – неформальной площадки для общения и обмена опытом представителей сферы HoReCa.

 

НАШИ УСЛУГИ:

 
  1. Проектирование объектов гостеприимства и адаптация уже действующих объектов
  2. Менеджмент персонала: оценка персонала (assessment), подбор и обучение персонала, внедрение системы непрерывного обучения
  3. Постановка работы ключевых департаментов: кухня ресторана, маркетинг и продажи, служба приема и размещения, хаускипинг
  4. Кураторство работы определенных отделов: маркетинг и продажи, бронирование, хаускипинг
  5. Управление доходами (Revenue Management)
  6. Проведение маркетинговых исследований для новых и существующих объектов
  7. Прогнозирование операционной деятельности и разработка финансовой модели
  8. Формирование системы общего менеджмента: Front Office, Back Office, Housekeeping, Sales & Marketing, Reservations, F&B. Разработка KPI
  9. Анализ и постановка бизнес-процессов
  10. Организация технологических бизнес-процессов обслуживания гостей
  11. Разработка стандартов функционирования объекта
  12. Разработка и реализация плана маркетинга и продаж гостиницы
  13. Частичное операционное управление: номерным фондом, ресторанной службой, конференц-площадками, СПА комплексами
  14. Полное операционное управление по договору управления
  15. Аудит сервиса методом «Тайный гость», «Тайный звонок». Осуществление регулярного контроля качества услуг
  16.  Разработка и внедрение стандартов и процедур работы по всем департаментам отеля
  17.  Разработка системы контроля качества (чек-листы)